Гарантия
На все основные модули Orbit Baby распространяется фирменная гарантия сроком 2 года с момента приобретения изделия.
Гарантийный срок на продаваемые товары подразумевает гарантию на отсутствие производственных дефектов.
Все товары, которые Вы приобретаете у нас, сопровождаются фирменными гарантийными талонами. Оформление гарантийного талона для жителей Москвы осуществляется при доставке и после проверки изделия. При отправке товара в регионы гарантийный талон заполняется и вкладывается в руководство по эксплуатации на изделие.
Неисправности, возникшие в течение гарантийного срока при соблюдении условий гарантии, будут устранены нашим собственным сервисным центром.
Гарантия распространяется только на товары приобретенные у официальных дистрибьюторов Orbit Baby на территории Российской Федерации. Гарантия не распространяется на товары приобретенные за пределами РФ.
Сервис
Любые заводские дефекты, которые возможно устранить путем замены запасных частей, будут исправлены в нашем авторизованном сервисном центре. Сервисный центр Orbit Baby находится в Москве. Специалисты сервисной службы обладают высочайшей квалификацией и в кратчайшие сроки устранят любую проблему. Если же в ходе ремонта выяснится, что дефект устранить нельзя, без промедления, изделие с дефектом будет заменено на новое.
Ремонт
Если у Вас закончилась гарантия, но при этом Вам нужна услуга по ремонту коляски Orbit Baby, позвоните нам и наши специалисты проконсультируют Вас и устранят поломку в кратчайшие сроки.
Если Вам нужна помощь
В случае возникновения сложностей или обнаружения дефектов, пожалуйста, не предпринимайте никаких действий самостоятельно. Все, что Вам нужно сделать, это связаться с нами по телефону или электронной почте и описать суть проблемы. В кратчайшие сроки наши специалисты выяснят каким образом такая проблема может быть устранена и свяжутся с Вами. Как правило, любая возникающая сложность устраняется в течение 2-3 дней.